Анархисты и Контркультура РО
Главная | Статьи и заметки | Регистрация | Вход
 
Четверг, 26.12.2024, 12:57
Приветствую Вас Товарищ! | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Анархия [43]
Всё, что касается анархии и анархистской теории.
Антифа [32]
Статьи антифашистской направленности.
Панк и контркультура [25]
d.i.y, история развития панк-культуры, музыка и т.д.
Прочее [33]
Человек и общество, субкультуры и т.д.
Наш опрос
Как вы относитесь к милицейскому беспределу?
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Прочее

Покупай!
«Вот купили новую машину – вышли в люди» - слышишь ты на улице, а до того, как купили, видимо, людьми не были. Видишь огромные стяги реклам косметики и мобильных телефонов. Пни ближнего – плюнь в нижнего» - заповедь, продиктованная государством настоящего. Потребительские отношения формируют конкуренцию, зависть, ненависть друг к другу. Повинуясь этим машинам, люди вогнали себя в гонку, финиш которой один и он всем известен. Главные ценности продиктованы «свыше»: мода, престиж, толстый кошелек. Кто-то пытается переплюнуть кого-то количеством и престижем своей косметики, намазывая ее с неописуемым удовольствием толстыми слоями на свои ебала, как велит им «Козлополитан». Пытаются переплюнуть модным лейблом одежды, все это для того, чтобы, тем самым утереть нос своим «подругам» на некоторое время и снова пуститься в гонку за модой. «Золотая молодежь» - модники и позеры, мажоры пытаются выпендриться друг перед другом ценой пива и одежды из «фирменных» магазинов. Позже люди хвастаются новой машиной, телевизором со встроенным холодильником, перестановкой на кухне и дорогой школой своего ребенка. Все это для того, чтобы оказаться на абстрактной несуществующей «вершине успеха».

Кому же надо, чтобы человек, не задумываясь, выбрасывал свой заработок на ненужные ему вещи? Кто угнетает людей, которые полностью, либо частично не участвуют в этой истерической потребительской гонке? Кто тянет команду вниз? Журналы продектуют тебе то что в этом сезоне тебе лучше одеть и через какое место каким кремом тебе лучше намазаться. Mtv и «Наше» радио скажут какую музыку тебе слушать чтобы «быть в теме». А телевизор покажет где в рассрочку можно купить стальной телефон, к которому «так и тянет прикоснуться». И вот ты уже можешь распределить полученные деньги на все эти «блага» и идти на работу, «престижную», высокооплачиваемую работу, ведь мода скоро сделает шаг вперед и тебе понадобятся немалые деньги, для того чтобы остаться престижным и модным.

Кроме контроля за твоей работой или учебой, государство хочет взять под контроль твой досуг, твой образ жизни, навязать другие ценности. Как только появляется культура, либо суб-культура, не желающая слушать Mtv и травиться в МакФаке, провозглашает другие ценности, то чудесным образом счастливым «нормальным людям», через их новейший домашний кинотеатр, промоют мозги, что эти суб-культурщики – наркоманы, преступники и обитатели помоек. Реклама же просто несет в себе информационную функцию о товарах и услугах, она формирует исскуственный спрос, она внушает «нормальным людям» веру в счастливое и беззаботное будущее. Для примера, можно рассмотреть рекламу и проследить эту несложную психологию «непринужденного навязывания». Можно разобрать ее по фразам:

«ВОТ ПАРЕНЬ, ЕМУ НУЖНА ДЕВУШКА…»

- обычная ситуация, рассчитаная на несуществующего среднестатистического подростка.

«…А ПОКА У НЕГО ТОЛЬКО ЖИРНАЯ КОЖА…»

-- потенциальный покупатель-потребитель у телевизора в недоумении начинает смотреть в зеркало… и потихоньку начинает подозревать во всех своих проблемах жирную кожу…

«…ТОГДА ЕМУ НУЖЕН ЭТОТ ЛОСЬОН…»

- потребитель чувствует, спасение где-то рядом, но недоумевает как люди обходились без этого лосьена раньше…

«…ОН БЫСТРО ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЖИРНОЙ КОЖИ…»

- о существовании которой и не подозревал до просмотра этого ролика…

«…И УЖЕ ДЕВУШКЕ НУЖЕН ЭТОТ ПАРЕНЬ!...»

- БЛЯ! Они хотят сказать, что все отношения строятся через этот лосьен и в отсутствии пресловутой жирной кожи. Остается лишь купить их продукцию, и девушки, которым судя по этой рекламе не важны никакие человеческие качества, увидев что нет жирной кожи так сами и начнут бегать толпами! Только купи! Купи!

«…ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ПАРЕНЬ ЧТО НАДО!»

- потому что купил наш лосьен. Вот так.

Реклама внушает веру в то, что завтрашний день будет куда лучше, чем сегодняшний, ведь завтра ты купишь новую зубную пасту, лучшую чем сегодняшнюю, пасту заверенную союзом потребителей, завтра ты поменяешь свой телевизор на новенький, с новым пультом, завтра ты перейдешь на более выгодный для тебя тариф, купишь новое средство для мытья посуды, которое отмывает жир даже в холодной воде и само смывается водой, побежишь за скидками и новым выгодным тарифом.

Продавая свое время, продавая время своей жизни, ты, конечно, сможешь выменивать его на бесконечный «прогресс» и моду, выменивать свою жизнь на косметику, тряпки и телефон с видеокамерой. Единственное, чего ты не сможешь купить и вернуть обратно – это время, которое ты УБИЛ на работе, оплачивая все эти капризы общественного мнения.
Категория: Прочее | Добавил: anarho-kam (25.09.2008)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Единый Форум Анархистов АNARCHY®WORLD Открытый Союз Анархистов Pagan Antifa R.A.S.H. - Russia diy punk/hardcore site Some Mp3 Bollox Автономное Действие Социо-культурная акция Я @#$% ПОПСУ!  Панк, панк рок, панк группы, punk, фэнзины, трафареты Анархо-панк портал StreetMob СДЕЛАЙ ПАНК УГРОЗОЙ! Punk: Луганск Механизм Народовластия Тексты и переводы: Punk Oi! Ska Hardcore Reggae Crust Анархо-панк сайт! Сайт Протест Социальные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyleft. Информация с сайта распространяется без ограничений.Хостинг от uCoz