Анархисты и Контркультура РО
Главная | Статьи и заметки | Регистрация | Вход
 
Среда, 24.04.2024, 09:53
Приветствую Вас Товарищ! | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Анархия [43]
Всё, что касается анархии и анархистской теории.
Антифа [32]
Статьи антифашистской направленности.
Панк и контркультура [25]
d.i.y, история развития панк-культуры, музыка и т.д.
Прочее [33]
Человек и общество, субкультуры и т.д.
Наш опрос
Как вы предпочитаете называть господствующий в мире порядок?
Всего ответов: 424
Главная » Статьи » Антифа

Добро с кулаками?
Саул повернулся к Антону.
- You have taken a wrong way, boys, - проговорил он. - It won't pay with SS-man. - Его рука мягко опустилась на шею Хайры. На лице Хайры мелькнуло беспокойство. - He is a pitekantropos, that's what he is, - нежно сказал Саул. - He mistakes your soft handling for a kind of weakness.

А.Н.Стругацкий, Б.Н.Стругацкий «Попытка к бегству».

Одной из «слабых» точек антифашистского движения всегда был вопрос «можно ли бороться с фашистами при помощи насилия?». Мнения во всех дискуссиях разделялись как правило ровно напополам: половина кричала в голос «Да их вообще мочить надо!», вторая половина кричала: «Антифашисты должны быть против насилия! Это фашистский метод!» Особенно жарко вспыхнули подобные споры после атаки питерскими антифа митинга ДПНИ.

Мне неприятны обе крайности, причём насилие мне неприятно даже в большей степени, но скажу следующее – оно неизбежно и в ряде случаев даже необходимо. Убийства – нет, тут моя позиция принципиальна, но если вы хотите добиться победы над нацизмом, без насилия не обойтись.

Разумеется, наше поведение не должно превращаться в подобие бородатого анекдота про хиппи, который метелил металлиста со словами «слушай Битлз, - они добрее!» Но и ненасилие в духе Махатмы Ганди нам не поможет.

Нацизм, фашизм, - называйте как угодно, это не только идея превосходства одной национальности над прочими. Это ещё и культ силы. Да, это средневековое мировоззрение, но его исповедует огромное количество людей. Если подумать, то по историческим меркам не так уж далеко мы и ушли от Средних веков и такого рода их пережитки будут ещё не раз и не два всплывать на пути человечества.

Нацист живёт в средневековой системе координат, где уважения заслуживает только государство с огромной армией, вождь со значительной личной дружиной, а из всех человеческих качеств в первую очередь ценится физическая сила и умение кроить черепа ближнему своему.

Представьте себе на секунду, что вы пытаетесь объяснить норвежскому викингу восемьсот какого-то года рождения, что он не имеет права отобрать у вас понравившиеся ему ботинки, что это – нехорошо. При этом у вас в руках нет никакого оружия, а викинг выше вас на полголовы и тяжелее в полтора раза. Представили? Я так думаю, следующее, что вы бы увидели (как только пришли бы в сознание) – это кузнеца, клепающего вам на шею рабский ошейник. И недаром бонхеды (а до них – немецкие наци) так любят сравнивать себя с викингами.

Помимо этого можно вспомнить немало реальных исторических примеров. Туземцы-маори прекратили есть белых, только после того, как убедились в неминуемости расплаты со стороны англичан, феодальная Япония начала превращаться в цивилизованную страну, только после того, как узрела пушки эскадры коммодора Перри. Да и что там далеко ходить – вся история антифашистского сопротивления в тридцатых-сороковых годах – это история, написанная кровью. Если бы Сопротивление занималось исключительно расклейкой листовок и написанием гневных статей в самопальных журналах, гестапо могло бы даже не чесаться.

Психологически человек, живущий идеями нацизма, сравним с тем же викингом, самураем или дикарём-маори. То есть – если соперник слабее тебя/хуже вооружён – он не совсем человек и с ним можно делать всё, что тебе угодно. А вот если он сильнее или, по крайней мере, равен тебе по силе – с ним уже можно поговорить, прежде чем лезть в драку – умирать-то (да и просто получать по харе) не очень хочется. Антифашистов наци вообще не считали за людей, и тем более за угозу («...а, эти-то... да хуле они могут? Только гавкать.»), пока не начали регулярно получать по мозгам. Вот тут они уже взвыли и про козни ЗОГ, и про деньги от диаспор и тому подобное. Причём чем больше они таких страшилок сами себе рассказывают, тем больше пугаются выдуманного ими же образа «аццкого антифы», до зубов вооружённого и оснащённого на деньги чеченских ОПГ и лично Берл Лазара. Обратите внимание – по Москве ещё года три назад рассекала масса народу в бомберах, на белых шнурках, и только что не в униформе вермахта. Сейчас надо очень хорошо поискать, чтобы найти подобных деятелей – и не последнюю роль здесь сыграл страх перед антифашистами, которым, таким образом было слижком уж легко вычислять потенциальных кандидатов на «в бубен или по яйцам?».

После нападения на митинг, на питерцев посыпался град обвинений, причём, в том числе и от людей, которые до этого рассуждали на форумах, как бы это так «уничтожить фашистских главарей». Лейтмотивом обвинений стали следующие темы: «Чем вы лучше фашистов, если тоже избиваете людей?» (этот мотивчик звучит вообще после каждой антифашистской акции), «Пострадали невинные люди, о чём вы вообще думали?», «Теперь у антифы репутация отморозков, которые нападают на кого ни попадя!», - и самое гениальное: «Ну и чего вы добились, только добавили популярности ДПНИ».

Насчёт обвинения номер один говорили уже многие, но я подытожу: мы тем и отличаемся от нацистов, что БЬЁМ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ЗАСЛУЖИЛ: активных участников нацистского движения. Ещё один момент – АНТИФАШИСТЫ НЕ УБИВАЮТ. Нет на совести антифашистского движения в России ни единого трупа, и, по моему мнению, так и должно быть впредь. Оговорюсь сразу, всегда есть возможность смерти в драке, но даже и этого мы этого должны избегать всеми мыслимыми способами. Причин тому несколько, но главной я считаю следующую – есть одна-единственная абсолютная ценность – это человеческая жизнь. Со своей собственной жизнью делай, что хочешь (хоть убей себя об стену), но чужой жизнью права распоряжаться не имеешь. Не ты её давал, не тебе и отбирать. Тем мы и должны отличаться от нацистов и фашистов, которые высшим благом считают и прославляют смерть человека во имя государства/нации/расы.

А если уж так приспичило отомстить – лучше сделай так, чтобы убийца твоего друга и ел и писал через трубочки до естественного конца своей паскудной жизни – это намного адекватнее, поверьте. Хотя я должен напомнить старинную китайскую поговорку: «Кто собрался мстить, пусть сразу роет две могилы». Есть к тому и серьёзные психологические предпосылки. Убитый (даже и по дурацкой случайности) автоматически превращается в героя «Белого Сопротивления» (или ещё чего-нибудь). Посмотрите на случай с Боровиковым – сколько народу сочувствовало «ах подлые менты мальчика убили», а что этот «мальчик» за свою жизнь понатворил, никто как-то уже и не интересовался. А вот избитый, даже очень серьёзно, человек – превращается в изгоя, в инвалида, с которым общаться и о котором упоминать становится как-то неудобно (он ведь проиграл, и значит, со средневекой точки зрения наших оппонентов - обесчещен). И ещё – он превращается в живое напоминание «камрадам» о том, какая участь может ждать их самих. Любой военный вам подтвердит, что в позиционной войне куда правильнее как можно больше вражеских солдат серьёзно ранить, чем убить. Раненые мало того, что требуют ухода за собой (в отличие от трупа), но ещё и деморализуют тех, кто уцелел, своими жалобами.

Единственное возможное исключение я делаю для случая прихода нацистов ко власти и начала ими организованного террора против инакомыслящих. Тогда нам уже придётся убивать, просто чтобы не быть убитыми. Но уж такого расклада мы постараемся не допустить, верно?

В отличие от нас, наци пользуются доводом небезызвестного Нестерова: «Чем больше изобьём сейчас, тем меньше приедет завтра». Таким образом избить или убить с точки зрения нациста можно любого человека с «чернявым» лицом, после чего гордо заявить: «мы тебя сюда не приглашали, так что нех жаловаться». Прыжки на панков и им подобных было принято оправдывать тем, что дескать, бригадам надо на ком-то тренироваться перед «священной расовой войной», а всякие панки и растаманы – это всё равно отбросы общества и их по-любому не жалко. Теперь появилась новая отмазка – на панк-концерты-де ходит «много антифы», так что кто попал под замес – сами виноваты, что ходят туда, где тусуются антифашисты. Про репперов я вообще молчу – сами всё знаете. Учтите этот момент, товарищи пацифисты. Если какому-нибудь идиоту из числа наци взбредёт в голову, что джаз – «ниггерская музыка» (кстати, Гитлер джаз ненавидел и считал музыкой декадентов), то вы не будете застрахованы от мордобоя даже в консерватории. Да, во время прыжка на «Точку» могли пострадать совершенно невинные люди. Теоретически. Потому как в «Точке» в тот день играли ярко выраженные WP-команды, и наличие там людей «не в теме» было крайне маловероятно.

И тут мы плавно переходим к «пострадавшим невинным». Да, во время массовой драки (кто бы на кого ни напал) возможны случайные жертвы из числа мирных граждан, хотя мы и стараемся этого избегать. Но! СЛУЧАЙНЫЕ! Вдумайтесь в это слово. Потому что нацисты никогда не признаЮт наличие случайных жертв. Раз попал под замес – сам виноват, шёл, значит, не по той улице. И вообще, наверное, был в рядах антифы. Про то как оправдываются наци после избиений на панк-мероприятиях (даже когда достаётся девушкам и вообще сторонним людям) я уже говорил выше.

На митинге ДПНИ случайных людей не было – это было чётко видно по фотографиям – толпа здоровенных рыл в лонсдейлах, кто-то с кельтскими крестами, многие с бритыми черепами – это случайный народ? Одна-единственная бабка и две, кажется, девицы – больше там случайных жертв не было и быть не могло. Вылезшие же на антифе.ру в огромных количествах «очевидцы событий» и «журналисты, которые там были» - явные провокаторы и лгуны. Опять же, обратите внимание – ни одна из них не пострадала (иначе про это раструбили бы по всем наци-ресурсам), это в драке-то двадцать на тридцать! Единственное – бабушку «отпаивали». Жалко бабушку, но ЕЁ НИКТО НЕ БИЛ. Что нам предъявили ДПНИ и иже с ними в качестве доказательства нашей «жестокости»? «Двенадцатилетнего мальчика», которого «чуть было не» и «его бабушку, которую отпаивали корвалолом». И всё это со слов «очевидцев», которые почему-то пишут в одном и том же стиле. Ай-ай-ай, какие жестокие и зверские антифашисты. Вот когда убивают человека, вся вина которого в том, что он обладатель «орлиного» носа – это норма, нехрен было приезжать. А напугать бабушку – преступление перед арийской расой.

Да, мы сожалеем о невинных людях, которые случайно оказались втянутыми в потасовку. Но мы стараемся не допускать такого. И, чёрт возьми, в интересах невинных людей одёрнуть урода, который рядом с ними исполняет «зигу-загу», а не делать вид, что ничего не происходит. Тогда, глядишь, и нам придётся меньше носиться по метро за гитлерофилами. (Кстати с историей про пострадавшую на «Октябрьской» беременную до сих пор ничего не ясно. То ли её толкнули в драке, то ли она просто испугалась и ей стало плохо, - ничего не понятно, что не помешало нацистам устроить на эту тему натуральную истерику. Я так подозреваю, девушка оказалась мигранткой, поэтому историю про неё стараются не поднимать на поверхность.)

А ведь, случись такое, что антифашисты атакуют «Прусский марш» - тоже ведь найдутся «невинные». «Я никакой не фашист, я ненавижу фашизм, я просто пришёл поддержать жителей Кондопоги, потому что ненавижу чурок, которые понаехали. За что меня-то отмудохали?» Будьте уверены, найдутся такие. И бабушек будет от души с беременными внучками, и дети и ветераны войны будут представлены. И все как один будут невинными и случайными прохожими. Так что – готовьтесь.

Дальше – ещё интереснее – «репутация антифы». Братцы, да ведь репутации-то не было вообще никакой. Вернее, обыватель до сентябрьских событий был уверен в том, что антифашисты – это Маша Гайдар и полудурок-Якеменко. Про нашу «репутацию» среди фашистов вообще можно не говорить – самое мягкое, что мне приходилось слышать, это – «интернет-пиздоболы». И что обидно, нацисты были недалеки от истины. А какая репутация теперь? А теперь у нас репутация законспирированных и организованных отморозков, которых втайне поддерживают то ли правительство, то ли ОПГ, то ли ЗОГ. Причём фашня сама льёт воду на нашу мельницу, рассказывая байки про чёрные лексусы с арматурой. И поверьте мне, - это не так уж плохо, ибо всего-то три года назад точно такая же репутация была у нацистов. А сейчас у них свои партии, свои депутаты, и поддержка со стороны довольно широких слоёв населения.

С чего начался рост их популярности в девяностых? Да с того, что тогдашние боны (тогда их ещё всех поголовно называли скинами), лезли в драку с любыми другими неформалами, причём драться любили. Потихоньку у бонья сложился демонический образ непобедимых бойцов, с которыми лучше не связываться, ибо можно огрести. Я сам слышал рассказы участников, как человек 10-15 наци-скинов гнали по Арбату человек семьдесят репперов. Причём знакомый, который мне это рассказывал, и который находился в числе бежавших, был вполне себе крепкий деревенский парень. Таких историй было немало. Как результат – все предпочитали убраться с дороги нациков, и стать «скином» стало «круто» - все тебя боятся, потому что боятся, что даже если избить тебя, ты позовёшь «бригаду», которая всех с землёй сровняет. Наци-скинов боялись все – хиппи, панки, репперы, даже металлисты. Следствием стал резкий рост численности «бригад». В том же Питере в 1996 году было от силы два десятка неонацистов, - сравните с нынешней ситуацией.

К слову. Единственный произошедший у бонов серьёзный прокол был с байкерами, которые ответили на насилие насилием. В середине девяностых бонами был забит до смерти парнишка из химкинской чепты «Ночных волков». Ответ был ужасен – пойманных скинов привязывали за ноги к мотоциклам и так тащили метров двести, лупили всеми железяками, какие только были под рукой и так далее. В случае попыток наци-скинов организовать сопротивление и собрать моб – против них пускали два-три колясочника, которые разгоняли толпу в пять минут (попробуйте постоять на пути у «Урала» с коляской, особенно если в ней сидит злой мужик с арматуриной). Вспышка насилия продолжалась недолго, но с тех пор не было НИ ОДНОГО прыжка на байкеров. Панки же, с которыми у бонов был вроде как худой мир, и которые предпочитали «не связываться», с тех же самых пор только и делали, что огребали на своих же концертах. Причём, зачастую от довольно небольших по численности и не ахти как организованных компаний «бритоголовых молодчиков».

Ещё один момент. «Скином», «фашистом», было ещё и «круто» быть, потому что для подростка это давало ощущение причастности к некоей элитарной группировке, ощущение собственной исключительности. Сейчас бонхед-движение начало превращаться в подобие пионерской организации, и таким образом, свою привлекательность теряет. Я был примерным пионером, поверьте мне, - в этом не было ничего «крутого», «круто» было наоборот, считаться хулиганом. К чему я это говорю – у нас появляется возможность за счёт изменившейся репутации («отморозки-антифа» вместо «евреи-интернет-пиздоболы») привлекать в свой лагерь наиболее пассионарную молодёжь, - бойцов (интеллектуалы и сами придут). Да, сначала это будут в основном модники. Но это уже наша с вами задача, сделать из них идеологически подкованных людей.

Ну а про популярность ДПНИ и говорить нечего. ДПНИ стало популярным, как только про них заголосили в голос все русские СМИ, а не после действий антифашистов. Тот факт, что на следующий пикет они привели 300 человек вместо 30, говорит только об одном – реальная численность бойцов у ДПНИ (вместе с ННП, СС и НСО) в Питере – 300 человек. Там посмотреть на фотки достаточно – сплошь молодые крепкие ребята, какие-то скин-гёрлз в камуфляже и т.д. Ну ёжику же ясно – подраться с антифа пришли, а антифа их проигнорировали на этот раз. Хорошо это, или плохо? Вообще-то хорошо, потому что пни забыли моментально про несчастную Кондопогу, изнасилованную ими уже в хвост и в гриву, и начали вместо этого вопить, что их обижают. И если бы наше замечательное «демократическое» правительство не подоспело так вовремя с грузинским скандалом, так мы бы сейчас наблюдали скорее всего, резкое падение котировок ДПНИ на внутреннем рынке.

В общем и целом, мораль сей статьи такова – на улицах наших городов началась война, и не мы её развязали. Но чтобы остановить войну – придётся драться, хотите вы этого или нет. Иначе скоро вы можете обнаружить, что к вам в дверь очень невежливо стучатся широкоплечие молодые люди в чёрной униформе.

Напоследок ещё одна цитата.

«- Нет, голубчики, коммунизм надо выстрадать. За коммунизм надо драться вот с ним, - он ткнул трубкой в сторону Хайры, - с обыкновенным простаком-парнем. Драться, когда он с копьем, драться, когда он с мушкетом, драться, когда он со "шмайссером" и в каске с рожками. И это еще не все. Вот когда он бросит "шмайссер", упадет брюхом в грязь и будет ползать перед вами - вот тогда начнется настоящая борьба!.... Вы его из этой грязи подымете, отмоете его...»

Категория: Антифа | Добавил: anarho-kam (19.09.2008)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Единый Форум Анархистов АNARCHY®WORLD Открытый Союз Анархистов Pagan Antifa R.A.S.H. - Russia diy punk/hardcore site Some Mp3 Bollox Автономное Действие Социо-культурная акция Я @#$% ПОПСУ!  Панк, панк рок, панк группы, punk, фэнзины, трафареты Анархо-панк портал StreetMob СДЕЛАЙ ПАНК УГРОЗОЙ! Punk: Луганск Механизм Народовластия Тексты и переводы: Punk Oi! Ska Hardcore Reggae Crust Анархо-панк сайт! Сайт Протест Социальные
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyleft. Информация с сайта распространяется без ограничений.Хостинг от uCoz